Рынок труда

Рынок труда Челябинской области на 13.01.2021г.

  Состоящие на учете: 66688 чел.
  Безработные: 64597 чел.
  Уровень регистрируемой безработицы: 3,49%
  Количество вакансий: 27497 ед.
  Коэффициент напряженности на рынке труда:
 2,42 чел./вак.
 
Рынок труда г. Челябинска, г. Копейска и Сосновского района на 13.01.2021г.
 
  Состоящие на учете: 28412 чел.
  Безработные: 27831 чел.
  Уровень регистрируемой безработицы: 3,75%
  Количество вакансий: 12734 ед.
  Коэффициент напряженности на рынке труда: 2,23 чел./вак.

МЫ В СОЦСЕТЯХ

          

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

В Российской Федерации создана правовая база по вопросам регулирования труда и занятости населения. Эти вопросы находят свое отражение в Конституции РФ, в Трудовом кодексе РФ и в Законе РФ «О занятости населения в РФ» и др. документах.

В статье 37 Конституции РФ установлены основы занятости населения о свободе труда, запрещении принудительного труда, о вознаграждении за труд без какой-либо дискриминации, о праве свободно распоряжаться способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию: «Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Принудительный труд запрещен. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы».

Основные направления политики российского государства по содействию реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость закреплены в Законе «О занятости населения Российской Федерации». Направления государственной политики, как правило, получают свое развитие в нормативных правовых актах (прежде всего - федеральных и территориальных программах содействия занятости), а также в коллективных соглашениях с участием органов государства.

В отношении отдельных категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите на рынке труда, государство принимает на себя обязательства по созданию повышенных гарантий в сфере их трудоустройства (квотирование рабочих мест для инвалидов, создание специальных программ трудоустройства и др.), что позволяет говорить об обеспечении их занятости. Подобные обязательства государства конкретизируются в нормативных правовых актах, в том числе в принимаемых Правительством РФ (а также государственными органами субъектов Федерации) специальных целевых программ по обеспечению занятости указанных групп населения.

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 13 декабря, 2011 [03:23]
Дата изменения: 24 августа, 2016 [04:33]
Яндекс.Метрика