Рынок труда

Рынок труда Челябинской области на 21.04.2021г.

  Состоящие на учете: 41524 чел.
  Безработные: 37151 чел.
  Уровень регистрируемой безработицы: 2,00%
  Количество вакансий: 34624 ед.
  Коэффициент напряженности на рынке труда:
 1,19 чел./вак.
 
 
  Состоящие на учете: 15906 чел.
  Безработные: 14913 чел.
  Уровень регистрируемой безработицы: 2,01%
  Количество вакансий: 14158 ед.
  Коэффициент напряженности на рынке труда: 1,12 чел./вак.

МЫ В СОЦСЕТЯХ

          

[Версия для печати]

16 марта прошел  обучающий семинар для специалистов районных отделов по порядку рассмотрения обращений граждан.

В прошлом году резко увеличился объем обращений и жалоб граждан в службу занятости по вопросам как личного приема в районных отделах, так и получения пособий по безработице. Именно по этой причине тема корректная и внимательная  работа с обращениями граждан является особенно актуальной.

При документообороте со сторонними организациями Распоряжением Правительства Челябинской области от 14 октября 2011г. № 194-рп введен порядок запроса и получения документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, органами исполнительной власти Челябинской области и подведомственными им организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг. В п. 8 данного порядка указано, какие сведения должен содержать межведомственный запрос.

По работе службы занятости на соответствие Федеральному закону от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

  • Когда поступает обращение, необходимо выяснить, кому оно адресовано, в течение 3-х дней зарегистрировать данное обращение в журнале регистрации обращений, на обращении должна быть резолюция руководителя на кого расписано (как на исполнителя) данное обращение. Срок рассмотрения обращения 30 дней. Ответственным за ведение журнала регистрации обращений должны контролироваться сроки рассмотрения и исполнения данных обращений, с целью недопущения нарушения таких сроков;
  • В соответствии со ст. 10 данного Федерального закона, обращение должно быть рассмотрено по существу, т.е. в ответе должны быть отражены все вопросы и аспекты, указанные гражданином в данном обращении. Ответ на обращение подписывает лицо, уполномоченное на это;
  • В соответствии с Приказом ОКУ ЦЗН г.Челябинска от 22.04.2020г. № 118/1 начальники районных отделов наделены полномочиями на подписание ответов (писем) на обращения граждан;
  • На основании ст. 10, п. 3 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» способ ответа на обращение должен соответствовать способу поступления данного обращения (нарочно – нарочно, по эл.почте – по эл.почте, по почте России – по почте России), если гражданин изъявил желание изменить способ получения ответа (письма) на обращение, для этого необходимо заполнить справку установленного образца, прикрепить её к обращению, только после этого способ направления ответа может быть изменен;
  • При составлении ответов на обращения, писем и др. корреспонденции необходимо соблюдать стилистику и грамотность текста, использовать корректные формулировки, правильно оформленные бланки отдела, использование черновиков (грязной, испорченной бумаги) – не допускается. 

Также коснулись вопроса о получении согласия на обработку персональных граждан, которые подают заявление о предоставлении государственной услуги посредством интернет. 

В завершение хочется отметить, что необходимо грамотно и в срок подготавливать ответы на запросы, обращения граждан и др. корреспонденцию, и в целом по вопросам работы центра занятости  руководствоваться законодательством РФ. Были даны ответы на вопросы специалистов районных отделов. Польза подобных семинаров, когда можно обменяться опытом, получить информацию, касающуюся своих непосредственных обязанностей, несоизмерима.

  


Дата публикации: 19 марта, 2021 [14:01]
Дата изменения: 19 марта, 2021 [14:07]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Яндекс.Метрика